Форум о мотоциклах  

Вернуться   Форум о мотоциклах > Мотоциклы > Китайские и корейские мотоциклы

Китайские и корейские мотоциклы Обсуждение мотоциклов производства Кореи и Китая.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2014, 23:57   #1
Defonten
Senior Member
 
Регистрация: 17.03.2014
Сообщений: 600
Defonten is on a distinguished road
Отправить сообщение для Defonten с помощью Skype™
По умолчанию Обзор о мотоциклах, из Кореи ТМ Hyosung - GT650R

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hyosung 2.jpg
Просмотров: 0
Размер:	63.0 Кб
ID:	484
Hyosung GT650R


Улучшили тормоза, сбалансировали подвеску, поставили низкий руль, обтекатель и машина стала отличным спортбайком среднего веса. Характеристики 90-градусного V-образного двигателя увеличенного объема доведены до совершенства - это обеспечивает мотоциклу Hyosung GT650R мощное ускорение и скоростную езду. Его внешний вид не оставит никого равнодушным – дизайн безупречен.

Практически каждый, кто ездил на модели Hyosung GT650 Comet, когда она появилась, говорил одно и то же: если бы улучшить тормоза, поставить низкий руль и обтекатель, машина стала бы отличным спортбайком среднего веса. По сути, с улучшенными тормозами оригинальная «раздетая» версия стала бы превосходным многофункциональным мотоциклом.

У первого «серьезного» мотоцикла корейской фирмы, которая до этого выпускала лишь скутеры, было несколько недостатков, но единственным серьезным минусом конструкции были слабые передние тормоза. Тормозам не доставало ни начального схватывания, ни хорошей реакции, а на мокрой дороге они вели себя пугающе непредсказуемо.

Компания Hyosung прислушалась к жалобам клиентов, и в 2005 модельном году она выпустила три новых версии одного и того же базового байка:
• Нейкид GT650 Comet, дорожный байк.
• Модель GT650S, удивительно хороший спортивно-туристический мотоцикл с полуобтекателем.
• Спортивный мотоцикл GT650R с полноценным обтекателем.

У версий S и R установлены цифровые приборы, регулируемые подножки, смещенные назад, и самые замечательные передние фары, которые я когда-либо видел на моделях марки Hyosung; тормоза по-прежнему остаются точно такими же.

Именно этот факт будет критерием оценки этих машин, которые, если бы не тормоза, были бы замечательными. Впрочем, учитывая, что флагманская модель R стоит всего 229400 рублей, она все равно будет пользоваться высоким спросом.

С точки зрения механики, все три модели одинаковы и укомплектованы одним и тем же двигателем – L-образным двухцилиндровым двигателем объемом 647 куб. см, который вырабатывает мощность в 58,5 кВт. Такой же мотор стоял у оригинальной версии. Не изменилась и ходовая часть; зато комплектация и отделка стали существенно лучше по сравнению с предыдущей версией.

Панели обтекателя хорошо подогнаны и состыкованы, линии мотоцикла чистые и даже не уступают по качеству японской продукции; исключение составляет лишь центральный шов в хвостовой части, который выглядит так же некрасиво, как и у оригинальной машины.

Тем не менее, обтекатель выполнен так же четко и аккуратно, как и у последних машин европейского производства; спереди установлены круглые фары-прожекторы ближнего и дальнего света с прозрачной поликарбонатной линзой, а также две аккуратные решетки воздухозаборников. Внутрь обтекателя встроена уникальная приборная панель с аналоговым тахометром слева (что не удивительно) и цифровой панелью справа, на которой отображаются скорость, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива, одометр, трипметр (счетчик пробега). Но вместо привычного жидкокристаллического дисплея панель работает на светодиодах.

Данные на дисплее отображаются в ярко-зеленом цвете, как у первых карманных калькуляторов, но цифры четкие, и их хорошо считывать даже при прямом солнечном свете. Уровни температуры и топлива показываются в форме ползунков, и информацию гораздо проще и быстрее считывать в отличие от жидкокристаллических дисплеев, которые показывают серые цифры на сером фоне.

В калькуляторах перестали применять светодиоды, потому что они быстро сажали батарейки, но для более совершенной электрической системы мотоцикла вопрос потребления энергии не представляет собой проблему, поэтому стоит отдать должное фирме Hyosung, которая нашла новое применение старой идее.

Верхняя опорная пластина вилки плоская и отделана скромно, в отличие от аккуратного бэджа; сразу под пластиной установлены ручки руля и переключения – точно такие же, как у нейкида.

Подножки сместили вверх и назад – просто перенесли пластину-адаптер с несколькими рядами резьбовых отверстий между рамой и скобами подножек. В результате мотоциклист может выбрать одно из трех положений подножек, что позволяет практически каждому подобрать наиболее комфортабельную посадку в седле.

С завода байк пришел с подножками, установленными в самое нижнее положение, которое мне показалось очень комфортабельным во время моего короткого тест-райда, но для мисс Остин, которая значительно миниатюрнее по комплекции, чем я, было бы удобнее впоследствии переставить их на один ряд выше.

Она сказала, что чувствует себя на байке свободно, когда едет на высокой, постоянной скорости, но в плотном транспортном потоке у нее устают запястья и шея – это очень знакомое замечание водителей спортбайков.

Ее новая машина (и предмет гордости) была еще не до конца обкатанной, поэтому мы не стали тестировать мотоцикл на максимальную скорость. С другой стороны, двигатель работал так же, как и у более ранней версии – после 5000 оборотов в минуту чувствовалась мощная тяга, а после 7500 оборотов, когда вырабатывалось максимальное значение крутящего момента, мотор начинал ощутимо вибрировать, а еще сильнее я и не планировал разгонять двигатель, учитывая, что мотоцикл был еще совсем новым.

Как и раньше, карбюраторы CV размером 39 мм работали резко при небольших открытиях дроссельной заслонки, и для того чтобы добиться мягкого движения в транспортном потоке, требуется очень аккуратно работать правой рукой. Но на быстрых извилистых поворотах нашего трека-полигона (безусловно, этот клон Ducati мы сначала тестировали именно на треке) карбюраторы реагировали четко и без рывков, что гораздо более важно для спортбайка. Коробка была жесткой и переключалась странно; при включении понижающей передачи у рычага был гораздо более длинный ход, чем при включении повышающих. Впрочем, рычаг работал достаточно четко, и переключение без сцепления в обоих направлениях выполнялось безупречно. Фактически, скорости переключались лучше без использования левой руки.

Задний амортизатор был выставлен в третье из шести возможных положений предварительной нагрузки, и даже при моем весе в 106 кг он казался мне перегруженным. Остин, которая весит всего 62 кг, жаловалась, что на бугристых дорогах ее постоянно трясет и подбрасывает, что весьма колко характеризует работу жесткой задней подвески. Передняя часть работала более согласованно, но ей явно не хватало степени амортизации, так как вилка делала ощутимый клевок даже тогда, когда тормоза включались не в полную мощность. Комбинация передней и задней подвески настолько увеличивала реакцию руля, что мотоцикл 650R входил в повороты, как машина класса Гран-при.

Как бы поздно я ни начинал закладывать байк в поворот, всегда получалось, что я поворачиваю слишком рано, и несколько раз мне приходилось поднимать мотоцикл в вертикальное положение и менять траекторию прохождения поворота.

Как только я научился начинать выбирать широкую траекторию и поворачивать в самый последний момент, машина стала проходить повороты просто безупречно. Модель GT650R с опущенным вниз носом и задранным к небу хвостом не рассчитана на неуклюжих мотоциклистов с пудовыми кулаками, но если управлять ей аккуратно, она вознаградит своего водителя четкостью управления и превосходной предсказуемостью сцепления с дорогой – в том случае, если у дороги хорошее покрытие.

Эта машина была настроена для трека, а не для улиц, как бы странно это ни звучало, ведь у этого недорогого корейского мотоцикла нет гоночной истории, о которой можно было бы вспомнить. Если установить предварительную нагрузку сзади на минимум и немного увеличить нагрузку и амортизацию спереди, мотоцикл с легкостью превратится в необычайно чувствительный спортбайк для ваших излюбленных дорог.

Остин говорит, что она всегда пользуется обоими тормозами одновременно – и для этого байка это очень важно. Передние тормоза работают нормально, но они становятся совсем слабыми, когда при нагрузке теряют тормозную мощность. Представитель фирмы Hyosung в Кейптауне говорит, что этот недостаток можно устранить, если купить хорошие тормозные колодки другой марки. Впрочем, можно обойтись и без замены колодок.

Технические характеристики Hyosung GT650R


Двигатель: четырехтактный L-твин с углом развала цилиндров 90 градусов, жидкостное охлаждение.
Объем: 647 куб. см
Диаметр цилиндра и ход поршня: 81,5 x 62,5 мм
Клапаны: DOHC, четыре верхних клапана на цилиндр
Мощность: 58,5 кВт при 9000 об./мин.
Крутящий момент: 68,1 Нм при 7500 об./мин.
Индукция, зажигание: цифровая электронная система
Стартер: электрический
Сцепление: многодисковое в масляной ванне, трос
Трансмиссия: шестиступенчатая, коробка с постоянным зацеплением, главная передача – цепь 525
Подвеска: перевернутая картриджная вилка с трубками диаметром 41 мм, регулировка усилия сжатия и отбоя; сзади – гидравлический амортизатор с регулировкой предварительной нагрузки
Тормоза: два диска диаметром 300 мм с двухпоршневыми плавающими скобами TCTC; сзади – диск диаметром 225 мм с двухпоршневой плавающей скобой TCTC
Шины: передняя - 120/60 - ZR17, бескамерная радиальная; задняя - 160/60 - ZR17, бескамерная радиальная
Колесная база: 1430 мм
Высота по седлу: 780 мм
Сухой вес: 195 кг
Объем бензобака: 17 литров
Миниатюры
Hyosung 1.jpg   Hyosung 3.jpg   Hyosung 6.jpg  

Hyosung 9.jpg  
Defonten вне форума   Ответить с цитированием
Рекламный блок
Старый 06.10.2018, 17:05   #2
Oyn
Новичек
 
Регистрация: 06.10.2018
Сообщений: 1
Oyn is on a distinguished road
По умолчанию

Купил мотоцикл Hyosung GT650R в понедельник, 15 мая 2015 года. Покатался я 2 дня. Довольно хороший. Мне посоветовали его друзья. Купил за 215 тысяч. Порадовал. Мягкая подвеска.2 цилиндра, по 4 клапана на один цилиндр.4-х тактный. Максимальная мощность 73 лс при 9000 о/мин. Он инжекторный. Тут управляет электроника то есть мозги. Охлаждение жидкостное. Запуск с кнопки(электростартер). Трансмиссия-механика, 6 передач, сцепление...
Oyn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ
 
Навигация
Информация

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:16. Часовой пояс GMT +4.


Яндекс.Метрика
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot