Разработан для установки на мотобуксировщики, снегоходы, болотоходы, вездеходы, картинги и лодочные моторы. Основным отличием от стандартной серии в новой серии являются более строгие допуски в литье и фрезеровании деталей картера. Вследствие этого удалось практически полностью устранить люфт выходного вала. Новая резьбовая крышка бензобака закреплена цепочкой, что тоже является очень полезным и приятным дополнением в конструкции. Топливный бак закреплен на специальной виброплите и, тем самым, теперь практически полностью исключается вероятность обрыва шпилек бензобака. Так же в серии PRO использованы модернизированные глушитель и воздушный фильтр. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умеренной стоимостью и простотой в использовании. Редуктор не ставится у данной модели.
Единица измерения | Шт |
Двигатель | Lifan четырёхтактный, одноцилиндровый |
Рабочий объём | 420 см3 |
Система зажигания | Бесконтактное электронное |
Расположение вала | Горизонтальное |
Вид топлива | Бензин |
Диаметр цилиндра | 90 мм |
Ход поршня | 66 мм |
Запуск | Ручной |
Объем масла в двигателе | 1,1 |
Диаметр вала | 25 мм |
Емкость топливного бака: | 6,5 |
Мощность л.с. | 15 |
Система подачи топлива: | Карбюратор |